Fonts glav 8

Часто задаваемые вопросы


 
Прием заявок на размещение социальной рекламы осуществляется Комиссией по социальной рекламе до 06 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого размещения социальной рекламы. На сайте ГЦРР размещена типовая форма заявки на размещение социальной рекламы – в ней заявитель должен указать основные параметры размещения: контактные данные, вид рекламируемого мероприятия, период размещения, желаемые виды и форматы рекламной конструкции.
Кроме того, к заявке также необходимо прикрепить:

- её электронную копию;
- эскиз, текст звукового обращения или раскадровку ролика;
- информационную справку;
- гарантийное письмо;
- печатные материалы


По вопросам оформления заявки консультацию предоставляет секретарь Комиссии
Ершихина Наталья Викторовна по телефону: +7 (812) 332-82-82, доб 160.

Социальная реклама
 
 
 
Всего в арсенале ГЦРР – 13 городских и государственных праздника + мероприятия Международного уровня.

Это:
 
День Полного снятия блокады Ленинграда,
23 февраля и 8 марта,
1 мая – Праздник весны и труда,
День Победы – 9 мая,
День города – 27 мая,
День России – 12 июня,
День выпускника – Алые паруса,
День ВМФ – 31 июля,
День знаний – 1 сентября,
День народного единства – 4 ноября,
День сотрудника МВД – 10 ноября,
Новый Год и Рождество Христово.

Из событий в 2016 году –
ЧМ-2016 по хоккею,
ПМЭФ-2016,
St.Petersburg Harley® Days,
Международный рекламный форум РИДО-2016

 
Принципиальное отличие работы СПб ГУП «ГЦРР» и Комитета по печати и взаимодействию со СМИ в направлении создания поздравительных плакатов к празднованию того или иного праздника – это обязательное использование фотоматериалов только из проверенных источников.
Если говорить о подготовке таких плакатов ко Дню Победы, дизайнеры ГЦРР выезжают в Государственный Музей обороны и блокады Ленинграда и вместе с хранителем музея подбирают фото материалы, обязательно подкреплённые справочной информацией – что это, когда было снято, где.
В частности, для серии плакатов «Наш Ленинград» в этом году, сотрудники Музея и дизайнеры ГЦРР подбирали фото, подкрепляя его справочными, архивными документами. А фото современного города сотрудники ГЦРР выезжали и делали самостоятельно, для соблюдения принципа фактической и исторической достоверности.
В ходе этой работы все материалы подкрепляются согласовательными документами и справочной информацией, которая в виде альбома, подписанного и согласованного руководством ГЦРР, отправляется в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, где и проходит окончательное согласование проекта плакатов для размещения в городе.
Подробное описание концепции с прикреплением всей справочной информации и согласовательных писем позволяет избежать ошибок на каждом этапе.
 
 
Из самых эффектных услуг – размещение на видеоэкранах, на фасадах зданий, флаги на мостах.
Важный момент – ГЦРР ведёт работу и по подготовке проектной документации на согласование, оказывая также услуги рекламного консалтинга по формированию рекламной кампании согласно адресной программе, которую захотел заказчик. Далее – консультирование и комплексное сопровождение проекта до его успешного размещения.
Дизайн отдел ГЦРР оказывает услуги по разработке дизайн эскизов и визуализации концепции размещения.
Самое главное портфолио ГЦРР – это реализованные адресные программы размещения рекламы в городе, которые мы с вами видим каждый день на улице, а также оформление города к различным праздникам и событиям культурной, деловой и спортивной жизни.
 
 
Шаблоны Joomla 2015