Fonts glav 1

icons 19 2Наша команда специалистов - наш самый ценный ресурс, позволяющий нам вносить вклад в большую работу по сохранению культурного и исторического облика Санкт-Петербурга и развитию города.

Поэтому всегда стараемся найти возможность улучшить условия труда для настоящих профессионалов и создать такую атмосферу, в которой идеи и вдохновение наших сотрудников могли бы реализоваться в задачи и цели, помогали бы им расти профессионально и личностно и совершенствовать свои самые ценные и сильные качества.

Для реализации этой ключевой задачи нами разработана и внедрена технология работы с персоналом - Кадровая технология в работе с персоналом.

 

 

 

Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • Комфортный и уютный офис в исторической части города
  • Стабильность и возможность профессионального роста
  • Все привилегии и льготы, гарантированные трудовым законодательством РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Дополнительные выплаты в важных жизненных ситуациях

 

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансии, которые соответствуют Вашему призванию и профессиональному опыту!

icons 19 1 

Графический дизайнер 

Основные задачи:

  • Разработка плакатов социальной рекламы
  • Создание печатных элементов для праздничного оформления городских мероприятий (в том числе брендинг мероприятий)
  • Подготовка презентационных материалов, включая визуализацию и верстку

Требования к кандидатам:

  • Высшее профильное образование (графический дизайн, художественно-графическое)
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опыт разработки плакатов (включая формирование информационного сообщения и поиск графического решения)
  • Владение основами композиции‚ средствами выразительности‚ типографики‚ цветоведения
  • Навыки ретуши‚ художественной обработки и коррекции фотографий
  • Навыки верстки, знание основ предпечатной подготовки
  • Профессиональный уровень владения графическими редакторами: Аdobe PhotoShop‚ Adobe Illustrator‚ Adobe InDesign‚ Corel Draw и др.
  • Наличие портфолио реализованных проектов по полиграфии, плакатной графики, визуальной айдентики, pos-материалам
  • Готовность выполнить тестовое задание

Условия:

  • Работа в офисе БЦ Сенатор (ул. Профессора Попова)
  • График работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные)
  • Льготы и компенсации, гарантированные трудовым законодательством РФ
  
icons 19 1   

Бухгалтер  (срочный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)

Обязанности:

  • Ведение участка заработной платы:
  • своевременный ввод в программу данных для расчета заработной платы;
  • проведение в программе документов для расчета заработной платы;
  • контроль за своевременным предоставлением документов, связанных с выплатой заработной платы.
  • Подготовка и сдача отчетности:
    • подготовка и сдача статистической отчетности по вверенному участку работы;
    • подготовка отчетности в фонды по страховым взносам;
    • подготовка документов для возмещения средств на выплату страхового возмещения из ФСС
    • подготовка и сдача отчетности по НДФЛ.
  • Ведение кассовых операций:
    • своевременное оформление кассовых документов;
    • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением наличных денежных средств;
    • контроль исполнения кассовой дисциплины.
  • Ведение расчетов с подотчетными лицами:
    • оформление авансовых отчетов;
    • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами с подотчетными лицами;
    • контроль за своевременным предоставлением первичных отчетных документов подотчетными лицами.
  • Ведение расчетов с Покупателями и Заказчиками:
    • своевременное выставление счетов Покупателям и Заказчикам;
    • своевременное проведение актов выполненных работ, оказанных услуг, выписка счетов-фактур;
    • контроль дебиторской и кредиторской задолженности Покупателей и Заказчиков.
  • Ведение операций по счетам затрат (20, 25, 26, 91.2.):
    • отражение полученных работ, услуг на счетах учета затрат;
    • осуществления контроля правильного отражения расходов по статьям затрат.
  • Ведение учета договоров:
    • контроль сроков оплаты по договорам с Поставщиками;
    • контроль исполнения условий договора.
  • Ведение расчетов с Поставщиками:
    • своевременное проведение актов по полученным работам, услугам;
    • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по операциям с поставщиками.
  • Ведение книги покупок:
    • проведение счетов-фактур по полученным товарам, работам, услугам;
    • регистрация счетов-фактур в книге покупок.
  • Требования к кандидатам:

    • Высшее профильное образование;
    • Обязателен опыт работы на участке Расчеты с поставщиками от 3 лет;
    • Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    • Знание налогового законодательства;
    • Способность внимательно работать с большими объемами информации;
    • Педантичность, внимание к деталям, исполнительность;
    • Опытный пользователь ПК: MS Office, отличное знание 1С Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С ЗУП 8.2., 8.3.
  • Условия работы:

    • Работа в офисе БЦ Сенатор (ул. Профессора Попова)
    • График работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные)
    • Оформление согласно ТК РФ, дополнительные льготы и гарантии
  •    

    Наши награды: - Диплом в номинации "Лучшая кадровая технология подбора и оценки персонала"

     

    ПРАКТИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    Практика для студентов (Информация для ВУЗов - стажировка)

    Шаблоны Joomla 2015