• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

• по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), заключению указанных договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга;

• по организации подготовки и проведения в пределах компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (в части, касающейся организации централизованного оформления Санкт-Петербурга в рамках подготовки и проведения праздников и памятных дат).

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу информирует:

lgoty po imushhestvennym nalogam fizicheskix lic

lgoty po nalogu na imushhestvo fizicheskix lic dlya sobstvennikov avtostoyanok parkingov

lgoty dlya ip primenyayushhix specialnye nalogovye rezhimy
lgoty po nalogu na imushhestvo organizacij

banner dostizheniya

navigator mer podderjki biznesa

1 1

Banner 606x130

 

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 СПб ГУП ГЦРР выступил организатором  — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Немного о себе, где вы учились, ваше образование?

Я закончила Северо-Западную академию госслужбы при Президенте, образование у меня экономическое. Это не единственное образование, у меня есть второе, среднетехническое образование.
В ГЦРР я работаю восьмой год, с 2008 года. Первоначально я работала в секторе расчетов по договорным отношениям. В дальнейшем, через полгода работы, я уже перешла в Управление праздничного оформления в качестве начальника отдела централизованного праздничного оформления.

Что входит в ваши обязанности?

В мои обязанности входит документальное сопровождение всех мероприятий, которые касаются централизованного праздничного оформления. Важно отметить, что раньше у нас было централизованное оформление только тех праздников, которые были внесены в постановление правительства, мы не занимались «простыми» мероприятиями, так сказать коммерческими. И только совсем недавно у нас начало развиваться такое направление, как оформление праздников вообще, не только государственных. Произошло это потому, что началось общее бурное развитие праздничных мероприятий в нашем городе, к нам стали обращаться внешние заказчики, не только правительство. Мы стали работать с частными компаниями - например, Международный культурный форум, для которого мы отрабатывали оформление по заказу.
Как строится ваша работа? Что нравится в вашей работе, а что нет?

Бывает, что некоторые моменты и не нравятся, могут показаться со стороны рутиной - все эти документы, постоянно одно и то же, договоры, договоры. Может это и рутинно, но наша задача это все правильно сделать, чтобы все это было в срок, что касается именно бумаг и согласования, это взаимодействие со структурами самого высокого уровня. Но могу сказать, наверно это уже какие-то личные качества должны быть у человека, чтобы ему нравилось с этим работать. Ведь самое главное в нашей работе – добиваться именно в этом процессе каких-то своих целей и результатов, чтобы у тебя все было правильно. Чтобы было меньше ошибок. У меня в подчинении на данный момент 3 человека. И никогда наша работа не кажется одинаковой, потому что еще ни один год не повторялся так, чтобы все было одно и то же. Каждый раз что-то новенькое, каждый раз новые задачи. Каждый раз нужно что-то продумывать по-новому. Даже оформление документов - казалось бы, по одним и тем же правилам, но в плане документального сопровождения каждый новый год приносит что-то новое, добавляются свои моменты.
Схема нашей работы, опыт – все это уже было отработано, за это огромное спасибо организации. Результаты прошлых лет вместе с возможностью постоянно перестраиваться, чтобы самим чего-то достигать – это и есть смысл нашей деятельности.
У нас есть регламент по взаимодействию нашего отдела с другими подразделениями. Подключаем к этому свои коммуникативные способности – ведь все мы в ГЦРР направлены на достижение одной цели – чтобы город был украшен к празднику во время, в полном объеме. Приятно, что сотрудников пугают даже не какие-то штрафные санкции, а срабатывает именно ответственность людей, все хотят, чтобы все было хорошо сделано и организовано.
Интересные случаи, курьезы во время работы.

Мне каждый раз запоминаются объезды по Новому Году, как они проводятся. Все коллеги уставшие, замученные, но при этом счастливые, что все висит во время. Даже какая-то веселость присутствует, настроение поднимается от того, что все сделано. Даже если это все как-то тяжело проходило, было вложено много усилий и было много споров, реакция заказчика и людей все перекрывает. Когда смотришь на заказчика и видишь, что ему все нравится. Даже если что-то нужно поправить – все это сразу отмечается и устраняется, получается такая живая, постоянно двигающаяся работа. И все это весело, с юмором. Бывает, и посмеемся хорошо.

Существует тенденция на снижение бюджетных средств на новогоднее праздничное оформление из года в год, но все хотят видеть город красивым и украшенным. Как вам удается реализовать задачу украсить город за меньшие деньги?
Это происходит не только с Новым годом, но и со всеми другими праздниками. Праздничное финансирование уменьшается, а мы при этом пытаемся сохранить всю адресную программу. Например, объекты оформления сохраняются, но мы пытаемся сэкономить на элементной базе, сокращаем количество элементов – как-то выходим из положения. Большинство наших подрядных организаций могут пойти на уступки, благодаря нашей хорошей репутации они берутся сделать большее за меньшие деньги, предлагают интересные варианты, чтобы оживить композиции, по материалам стараются предоставить какие-то скидки. Ведь работать с нами для многих подрядчиков – это престиж, все-таки это госзаказ.

Я могу сказать, что сама сфера деятельности праздничного оформления не такая широкая, специализация довольно узкая, не так много организаций занимается изготовлением оборудования именно под централизованное оформление. У нас небольшой перечень поставщиков, которые могут предложить свои услуги в плане праздничного оформления. В реестре подрядчиков у нас порядка 19-20 компаний, из них около 10 таких уж старичков, которые работают с большим объемом наших задач долгое время. Много компаний вновь появившихся, которые занимаются изготовлением только баннеров или флагов. Список постепенно расширяется, мы всегда рады новым игрокам этого рынка.

Какие тенденции мирового праздничного оформления вы наблюдаете? Следует ли ГЦРР этим тенденциям?

Мы развиваемся, это самое главное. Со времени появления в ГЦРР своего дизайн направления – раньше у нас не было отдела дизайна как такового, у нас начали концептуально прорисовываться многие вещи, которые помогли сделать работу более эффективной. Все участники процесса теперь лучше начинают вникать в макет, хотят добиться результатов, сделать лучше, красивее, максимально повторить изображенное на макете дизайнером, апробируют, выбирают лучшие материалы и варианты реализации, чтобы все было со вкусом.
Конечно, на всех не угодить, бывают и отрицательные отзывы, но я думаю, что большинство людей относятся к оформлению города к праздникам положительно. Восторженная реакция горожан, наших близких и друзей, нас самих. Кто-то из друзей придет, поделится своими эмоциями, что гуляли с друзьями, и очень понравилось – это, естественно, приятно. Хочется в дальнейшем больше получать обратную связь от людей, чтобы людям нравилось то, что мы делаем. Чтобы мы уже уходили от отношения – понавешали непонятно что и еще так много денег истратили.
Жаль, что праздничное оформление по финансированию все больше сокращается, но при этом мы все равно стараемся сделать так, чтобы главные магистрали и улицы, которые будут в центре событий каждого праздника, выглядели достойно.
По праздничным мероприятиям мы все больше проявляемся в новых сферах, растет и количество праздников – Международный культурный форум, Книжный салон, различные эстафеты, мероприятия FIFA. С прошлого года у нас увеличился объем мероприятий, которые мы оформляем. Если в прошлом году это было порядка 36 мероприятий, включая 13 мероприятий централизованного праздничного оформления, то в этом году уже порядка 50 мероприятий. Там не такой большой объем, но имидж и престиж предприятия от этого также растет.

Грядет очень важное мероприятие в истории нашей страны – ЧИ по футбол в 2018 году. Будет ли ГЦРР оформлять город к этому мероприятию?

Признаюсь, варианты адресной программы мы уже конечно разработали, очень хочется принять участие в этом проекте. Примерно рассчитали, сколько может стоить оформление, предоставили эту информацию Комитету по печати и взаимодействию со СМИ. Теперь все зависит от средств, которые будут закладываться на это мероприятие. Пока никаких решений и информации по этому вопросу нет, ждем.

Что пожелаете ГЦРР и людям, которые здесь работают?

Я пожелаю всем взаимопонимания и достижения результатов в своей работе, эффективной работы. Если что-то сразу не получается – не расстраиваться, а идти дальше. И побольше положительных эмоций.

Последние новости


Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com

Тотальный тест «Доступная среда»

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»

Подробнее...

QR-код

QR-код на страницу в социальной сети ВКонтакте 

Подробнее...

В целях размещения социальной рекламы

В целях размещения социальной рекламы

Подробнее...

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Подробнее...

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

Подробнее...

Весенний месячник по благоустройству

В Петербурге стартовал традиционный весенний месячник по благоустройству

Подробнее...

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga
Шаблоны Joomla 2015