• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

• по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), заключению указанных договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга;

• по организации подготовки и проведения в пределах компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (в части, касающейся организации централизованного оформления Санкт-Петербурга в рамках подготовки и проведения праздников и памятных дат).

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу информирует:

lgoty po imushhestvennym nalogam fizicheskix lic

lgoty po nalogu na imushhestvo fizicheskix lic dlya sobstvennikov avtostoyanok parkingov

lgoty dlya ip primenyayushhix specialnye nalogovye rezhimy\lgoty po nalogu na imushhestvo organizacij

 

banner dostizheniya

navigator mer podderjki biznesa

 1 1

Banner 606x130

 

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 СПб ГУП ГЦРР выступил организатором  — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Немного о себе - образование, специальность, опыт работы. Как пришли работать в ГЦРР?

По первому образованию я - преподаватель английского и немецкого языков, кандидат филологических наук. По окончании очной аспирантуры в 1992 году меня пригласили на работу в антимонопольное управление в качестве ведущего специалиста по внешнеэкономическим связям. В этот период в нашей стране только зарождалась рыночная экономика и формировалось конкурентное законодательство, определившее основные направления ее развития. Для создания нормативной базы и ее практического применения в различных отраслях экономики привлекались эксперты из Европейской Комиссии.

Сначала я выполняла функции переводчика, ездила с представителями Комиссии на предприятия, где они изучали состояние различных отраслей промышленности в Санкт-Петербурге. В процессе работы поняла, что мне не хватает профильных знаний в области экономики, поэтому прошла переподготовку в ФИНЭКе по специальности «Менеджмент предприятия», получила квалификационную степень MBA, позднее - высшее юридическое образование.
С развитием рыночных отношений в России стали появляться различные формы недобросовестной конкуренции, в том числе в сфере финансовых услуг. Это всем известные финансовые пирамиды «Гермес Финанс», «МММ», « Хопры» и др., которые, в отсутствие правовой базы, с помощью рекламы привлекали денежные средства граждан во вклады под баснословные проценты. После того как эти пирамиды начали разрушаться и появилось большое количество обманутых вкладчиков, Президентом был подписан Указ «О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы финансовых услуг». Это первый нормативный правовой акт, который был направлен на защиту потребителей от недобросовестной рекламы.
Именно тогда руководство Управления предложило мне попробовать себя в новом направлении – контроль за рекламой, я согласилась и до сих пор не жалею. Практически все время работы в Управлении я посвятила вопросам правового регулирования рекламного рынка в Санкт-Петербурге, прошла хорошую школу от ведущего специалиста до начальника отдела.

В ГЦРР я пришла в апреле позапрошлого года. Основным направлением моей работы стала организация обеспечения деятельности Комиссии по социальной рекламе. На протяжении многих лет я входила в состав Комиссии в качестве ее члена от антимонопольного управления, поэтому это направление мне было знакомо. Я с удовольствием согласилась курировать в ГЦРР вопросы социальной рекламы, это - очень благородное занятие. Хотя, как и любом направлении деятельности, существуют свои проблемы – иногда заявки на предоставление социального ресурса для размещения рекламы по важным городским мероприятиям, проведение которых запланировано на текущий месяц поступают позднее установленного срока, уже после принятия решения Комиссией по социальной рекламе. Нередко заявителями задерживается доставка плакатов операторам для размещения или направляются отказы от размещения после того, когда уже выделен социальный ресурс. А с другой стороны - это оживляет нашу работу, не дает скучать. Мы постоянно находимся в тонусе. По роду своей деятельности приходится общаться с разными людьми - представителями органов исполнительной и законодательной власти, надзорных органов, общественных организаций и благотворительных фондов, представителями рекламного сообщества. Это позволяет видеть результаты своей работы со стороны, вносить соответствующие корректировки.

Как относитесь к ситуации, сложившейся вокруг ГОСТа, чего можно ожидать в рекламной отрасли в ближайшее время?

Мы также озабочены скорейшим решением данного вопроса. Ситуация с ГОСТом достигла своей критической массы. Как справедливо отмечают представители рекламного сообщества, неукоснительное следование правилам может привести к тому, что весь рекламный бизнес и наружная реклама просто исчезнут. Каким образом тогда мы сможем говорить людям о тех знаковых событиях, которые происходят? Если не будет ресурса, то и социальной рекламы не будет. Социальный ресурс, который нам ежемесячно выделяют операторы, в среднем составляет порядка 2 500 сторон рекламных конструкций. Люди понимают, что рекламные места необходимы и для социальной рекламы, и для расширения возможностей бизнеса. Это не просто деньги, которые получают сами владельцы рекламных конструкций, а, прежде всего, их сотрудники, которые кормят свои семьи, целый рынок и, кроме того, существенное пополнение бюджета города.

В основном те изменения, которые вносятся сейчас в ГОСТ, ориентированы главным образом на наружную рекламу в крупных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва, в которых соблюдать положения действующего ГОСТа - практически уничтожить рынок наружной рекламы.

Есть ли у вас любимые социальные проекты, которые запомнились за время работы с социальной рекламой?

Интересная городская программа «Ищу маму», которую с 2005 г. реализует Комитет по социальной политике с привлечением социальной рекламы, для размещения которой Комиссия ежемесячно выделяет ресурс. В результате ее реализации количество детей, оставшихся без попечения родителей, в Санкт-Петербурге сократилось практически в два раза.

Замечательная программа Людмилы Алексеевны Вербицкой «Давайте говорить как петербуржцы», направленная на сохранение чистоты русского языка.
Много социальных проектов заявляется в Комиссию благотворительными и общественными организациями (например, «Адвита» - привлечение граждан для оказания помощи взрослым и детям больным раком, «Народные дружины»; детский хоспис «Мечты сбываются» ). Большое количество программ с привлечением социальной рекламы реализуют комитеты Правительства Санкт-Петербурга, федеральные органы власти, среди которых такие знаковые, как «Центр импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга»; « Предупреждение терроризма и экстремизма», «Профилактика несчастных случаев с детьми», « Петербургские писатели», «Дни воинской славы и памятные даты России». Социальный ресурс также широко используется для анонсирования государственных праздников и памятных дат, международных общественно-значимых выставок, конференций, форумов ( «Санкт-Петербургский международный экономический форум», « Инвестиционный форум», «Международный молодежный форум», Санкт-Петербургский международный культурный форум»). Петербург, которому присвоен статус культурной столицы России, фактически превратился в центр делового сотрудничества в области экономики, науки, образования, здравоохранения, социальной политики и других областях. Количество таких социальных программ с каждым годом все увеличивается. Для их продвижения необходимы выделение дополнительного социального ресурса, поиск новых возможностей для размещения социальной рекламы.

Используете ли вы в своей работе мировые тенденции рынка социальной рекламы? Какие моменты вы считаете недопустимыми?

В странах Запада существуют различные подходы к вопросу отнесения информации к социальной рекламе. Наиболее близкой для нас, по аналогии с работой Комиссии по социальной рекламе, является деятельность Совета по рекламе США. В отсутствие легального определения социальной рекламы Совет устанавливает критерии, согласно которым та или иная информация может быть отнесена к социальной. Российский закон « О рекламе», хотя и содержит такое определение, но оно носит слишком общий характер и не позволяет однозначно применить его к спорной информации. Комиссия по социальной рекламе при оценке представленных заявителями материалов на предмет отнесения их к социальной рекламе, помимо ФЗ « О рекламе», руководствуется также критериями, выработанными за время ее работы. Какие моменты я считаю недопустимыми в социальной рекламе? Главное -когда под видом социальной рекламы заявители пытаются продвинуть свои коммерческие проекты.

Последние новости


Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com

Тотальный тест «Доступная среда»

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»

Подробнее...

QR-код

QR-код на страницу в социальной сети ВКонтакте 

Подробнее...

В целях размещения социальной рекламы

В целях размещения социальной рекламы

Подробнее...

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Подробнее...

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

Подробнее...

Весенний месячник по благоустройству

В Петербурге стартовал традиционный весенний месячник по благоустройству

Подробнее...

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga
Шаблоны Joomla 2015