Fonts glav 1

ГЦРР – это в первую очередь люди, которые работают в данной организации. Многие из них – настоящие старожилы, им есть что рассказать об истории формирования рекламного рынка и праздничного облика Санкт-Петербурга.

Кто и как оформляет город к праздникам? Кто регулирует размещение рекламы на улицах города? Как строилась работа по созданию современного облика Петербурга – такого, как мы сейчас его видим?

Об этом и о многом другом расскажут в своих интервью самые опытные сотрудники ГЦРР.

Немного о себе. Ваше образование, специальность, где вы учились?

Я закончил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, факультет Экономики и менеджмента, специальность – «Экономика и управление на предприятиях энергетики и природопользования», это был 2006 год. «Городской центр размещения рекламы» стал моим первым официальным местом работы, я пришел сюда через год после того, как окончил институт, работаю здесь без малого 9 лет.

Что входит в ваши обязанности?

В мои обязанности входит организация контрольных объездов размещенного праздничного оборудования к городским и общероссийским праздничным мероприятиям, подготовка первичной документации по объездам, составление схем размещения праздничного оборудования к городским и общероссийским праздничным мероприятиям, мониторинг мест размещения элементов оформления, а также участие в разработке адресных программ праздничного оформления.
Мне нравится в моей работе стабильность, за все то время, что я здесь работаю, не было никаких больших катаклизмов. Иногда несколько обескураживает объем документооборота, но при этом есть понимание того, что это необходимо.
Если же говорить об отделе в целом, то можно сказать, что мы осуществляем комплексное техническое обеспечение праздничного оформления, мы сопровождаем все праздничные мероприятия, которые проводятся в городе.

Какой праздник у вас самый любимый в плане организации объездов?

Самые любимые у меня майские праздники, в частности, 9 мая. Во-первых, потому, что у меня особое отношение ко Дню Победы. Считаю его главным праздником нашей страны. Во-вторых – в майские праздники уже, как правило, устанавливается хорошая погода, что удобно для осуществления контрольных объездов, они выполняются преимущественно в дневное время суток.

Какое у вас самое приятное впечатление за время работы?

Самое приятное переживание на протяжении тех 9 лет, что я тут работаю, это ежегодный подъем аэростатов на пляже Петропавловской крепости, который мы осуществляем 9 мая в рамках оформления города к этому празднику. До того, как я начал принимать участие в этом процессе, я не очень верил в то, что тяжелый физический труд объединяет людей – но в нашем случае, это оказалось действительно так. Это обусловлено, как я думаю, тем, что участие принимают как офисные сотрудники, так и монтажники. Работая вместе, мы действительно ощущаем себя одной командой. Мы вместе переносим баллоны с гелием для заправки аэростатов, размещаем баннеры и флаги, осуществляем непосредственно подъем аэростатов – на добровольной основе подключаются все сотрудники отдела.


Как организовано взаимодействие между офисом и монтажниками, размещающими праздничное оборудование?

Здесь на первый план выходят схемы размещения праздничного оборудования. Без них невозможно правильное размещение элементов оформления. Они предоставляются под подпись непосредственным исполнителям монтажных работ.

Каким образом организован сам процесс объездов?

Сотрудники СПб ГУП «ГЦРР» привлекаются к участию в контрольных объездах в соответствии с заранее составленным графиком объездов. Поскольку данные работы осуществляются, зачастую, сверхурочно, все сотрудники дают на это свое согласие в соответствии с ТК РФ. В первую очередь мы стараемся задействовать сотрудников УЦПО, так как они по роду своей деятельности наиболее компетентны в данном вопросе. Но поскольку своими силами полностью закрыть графики объездов мы не можем, к этой работе привлекаются водители транспортного отдела и сотрудники Управления договорными отношениями.

В чем заключается специфика и смысл объездов? Для чего и как они делаются?

Во многом, процесс объезда зависит от того, в рамках какого праздника он совершается. Если взять Новый Год, такие объезды целесообразно совершать рано утром или в вечернее время суток, потому что праздничное оборудование подключено непосредственно к городской системе уличного освещения, т.е. когда включается уличное освещение – тогда же начинает функционировать и праздничное оборудование. В будние дни контрольные объезды лучше всего осуществлять с восьми часов вечера, потому что город освобождается от пробок, на дорогах становится свободнее. Если же говорить о выходных и праздничных днях, то в данном случае можно выехать уже в 16 часов, когда включается уличное освещение. В будние дни объезд длится не более 4 часов, что обусловлено требованием трудового кодекса. В выходные дни, если это новогодние праздники, контрольный объезд продолжается 9 часов (включая 1 час на обеденный перерыв). На летние праздники меньше, потому что адресная программа не такая объемная, как на НГ.
В среднем в день у нас бывает от двух до четырех объездов. В выходные дни, поскольку объезд длительный, достаточно двух экипажей, чтобы объехать весь город. В будни, в зависимости от объема адресной программы, желательно три-четыре экипажа, два утром и два вечером.
Экипаж состоит из двух человек. Один – водитель, один – ответственный сотрудник, фиксирующий наличие замечаний к размещению праздничного оборудования. Перед объездом ответственному сотруднику выдается фотоаппарат и составляется план объезда. Бывают случаи, когда в объезд ответственный сотрудник может взять схему размещения элементов оформления, если нужно проверить размещенное оборудование на предмет соответствия данной схеме. В случае выявления каких-либо неисправностей, таких как частичное или полное отсутствие подсветки элементов оформления, нарушение световой динамики, механического повреждения вследствие воздействия природных или техногенных факторов - сразу же проводится детальная фотофиксация поврежденных или нефункционирующих элементов, замечания заносятся в акт объезда.


Как ориентируются люди, делающие объезды?

Есть некоторые адреса, где СПб ГУП «Ленсвет» номерует свои опоры освещения. В частности, это Московский проспект, Пулковское шоссе, набережные в Центральном районе города. Но на большинстве адресов опоры не пронумерованы, в этом случае мы привязываем фото к номеру дома, либо к какому-нибудь другому ориентиру.

Как объезжающие сдают вам свои материалы?

Когда ответственный сотрудник, совершавший объезд, приезжает в офис, все сделанные им за время объезда фотографии он загружает на свой персональный компьютер, сортирует их, переименовывает, приводит в соответствие с данными, зафиксированными в его акте объезда. После этого на электронном носителе предоставляет их мне, а я, в свою очередь, проверяю их и загружаю их в наш фото банк.
После этого на основании поступившего в наш отдел акта объезда мы пишем официальное письмо в подрядную организацию, ответственную за размещение праздничного оборудования, с перечнем замечаний и требованиями их устранить.

Не устают ли люди делать такие объезды?

Безусловно, устают. Но чувство ответственности и преданность общему делу помогают побороть усталость. Кроме того, мы строго придерживаемся положений трудового законодательства и не допускаем случаев, когда сотрудники перерабатывают несколько дней подряд.

Как можно организовать процесс объездов еще проще и удобнее?

За те годы, что мы занимаемся организацией и осуществлением контрольных объездов, выработан наиболее оптимальный с точки зрения соотношения затраченных усилий и получаемого результата режим работы. К сожалению, на сегодняшний день отсутствуют технологии, которые могли бы существенно упростить нашу работу. Теоретически, можно было бы пользоваться видео регистратором, который мог бы фиксировать все замечания. Это бы сократило время, затрачиваемое на контрольные объезды, но в ущерб качеству. Ни один регистратор не сможет корректно зафиксировать номера опор освещения, домов и другие ориентиры. Таким образом, не будет возможности привязать выявленное нарушение к адресу, а значит, мы не сможем предметно предъявлять претензии подрядным организациям.

В какой промежуток подрядчик должен устранить все ваши замечания?

Этот промежуток установлен договором. Стандартно, дается два дня. Один день идёт на выявление, второй – на устранение замечания.

Как вы считаете, можно ли привлекать горожан к фиксированию замечаний? Например, человек видит, что что-то не горит, он бы мог отправлять информацию на сайт в режиме реального времени? Насколько это вам поможет?

Безусловно, энтузиазм и заинтересованность граждан приветствуются, всегда приятно иметь дело с неравнодушными людьми. Тем не менее, горожане не всегда в состоянии отличить оборудование, размещенное непосредственно СПб ГУП «ГЦРР», от оборудования, размещенного районной администрацией или какой-либо коммерческой организацией. Кроме того, зачастую жители нашего города, не являясь специалистами, иногда ошибочно принимают за неисправность отдельные особенности световой динамики элементов оформления. С такими ситуациями мы сталкивались неоднократно, поэтому я думаю, что было бы правильно, если бы контроль за состоянием праздничного оборудования, размещенного в городе, осуществляли профессионалы.

Как вы оцените работу ГЦРР в направлении праздничного оформления? Вы 9 лет наблюдаете эту работу, что изменилось за это время?

Праздничное оформление идет в ногу со временем. Морально устаревшие элементы оформления, основанные на применении ламп накаливания постепенно уходят в прошлое. Сегодня мы используем более современное оборудование, в основе которого лежат светодиоды. Кроме того, что светодиоды смотрятся намного более выигрышно с эстетической точки зрения, их применение также более экономично, расход электроэнергии существенно снижается.
Каждый год наше управление совместными усилиями разрабатывает концепцию оформления Санкт-Петербурга к городским и общероссийским праздничным мероприятиям, благодаря чему город оформляется в едином стиле. Налажено взаимодействие с районными администрациями, которые направляют нам свои адресные программы оформления с целью синхронизации с нашей программой.

Чего ожидаете от ГЦРР, как видите его и ваше будущее?

От СПб ГУП «ГЦРР» ожидаю традиционной стабильности и надежности, которые, на мой взгляд, являются важнейшими качествами любого работодателя. Ну а от себя ожидаю соответствия высоким стандартам нашей организации.

Шаблоны Joomla 2015