Версия для слабовидящих
+7 (812) 246-15-77
Городской центр рекламы ипраздничного оформления
Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:
• по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), заключению указанных договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга;
• по организации подготовки и проведения в пределах компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (в части, касающейся организации централизованного оформления Санкт-Петербурга в рамках подготовки и проведения праздников и памятных дат).
Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…
В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.
В феврале 2017 СПб ГУП ГЦРР выступил организатором — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».
Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).
В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…
С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…
В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…
Интервью с Евгением Владимировичем Гуровым, начальником Управления договорными отношениями «Городского центра размещения рекламы» (далее ГЦРР).
Немного о себе - ваше образование, специальность. Почему пришли работать в ГЦРР?
По образованию я экономист, закончил экономический факультет Лесотехнической академии (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет). Плюс у меня есть незаконченное юридическое образование, сейчас нахожусь в академическом отпуске, но планирую возобновить учебу.
После службы в армии и окончания вуза надо было себя куда-то применить. Когда непонятно, куда идти после института и службы, всегда хочется попасть куда-то в большую структуру, чтобы себя как-то реализовать в новом деле. ГЦРР – как раз такое учреждение, это организация с репутацией, со своими сложившимся традициями и определенным статусом. Работая в ней, я стал понимать, что после нее можно куда-то трамплином дальше прыгнуть. Поэтому, когда поступило предложение от руководства ГЦРР попробовать себя в этой области, зная мой характер, решил попробовать, мне понравилось - так и остался.
В общей сложности, с перерывами я работаю в ГЦРР около 5 лет.
Что входит в ваши обязанности?
В мои обязанности входит координирование работы отделов, связанных с упорядочением размещения рекламных конструкций на территории нашего города, а именно договорного отдела, отдела контроля и информационного обеспечения, службы некоммерческой информации, службы размещения рекламы на транспорте
Реклама на транспорте тоже?
Рекламой на наземном транспорте мы больше не занимаемся. Но я знаю, что есть тренд в этом направлении у администрации предприятия, рынок этот очень большой, думаю, что мы постепенно должны его завоевать.
Правильно ли я понимаю, что ГЦРР и ваше Управление в частности и создавали все правила и порядок размещения наружной рекламы, всю систему размещения в Петербурге?
Совершенно верно. В нашем Управлении работают люди, которые здесь практически со дня образования ГЦРР, они помнят времена, когда создавалась вся методология и документация, в этой работе большое количество людей принимало участие. Рынок только формировался, на момент, когда в 1996 году было выпущено постановление № 6 «Об упорядочении рекламной деятельности в Санкт-Петербурге», ГЦРР был главным по созданию системы размещения рекламных конструкций. Все нормативно-правовые акты в этой сфере на тот момент разрабатывали в ГЦРР, именно отсюда технически регулировался этот рынок. То есть с 1996 года, считайте, почти 20 лет мы этим занимаемся.
Чем отличается деятельность в этом направлении вашего Управления и учреждения «Городская реклама и информация»?
Основная функция учреждения «Городская реклама и информация» – оказание услуги по получению разрешения на установку рекламных конструкций и на объекты размещения информации, то есть больше разрешительная функция. Плюс у них есть также функция технического обеспечения демонтажа рекламной конструкции по предписаниям Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также подготовка административных дел для Комитета, то есть техническая реализация деятельности Комитета в этих двух областях. А наша функция, соответственно - получение дохода от сдачи в аренду городской собственности, это если по-простому сказать. Ну и централизованное праздничное оформление, конечно, блок, который меня меньше касается.
Стоит ли задача от руководства для вашего Управления зарабатывать больше, переводить все на некие «коммерческие рельсы»?
Конечно. Приятно, что с приходом нового директора, появилось понимание, что ГЦРР должен увеличивать свой доход, развивая новые направления деятельности, соответственно сотрудники должны быть заинтересованы в том, чтобы развивать коммерческие направления. Тренд этот есть, и очень приятно что, несмотря на консервативное влияние сверху, он сохраняется, и наш директор только «за» различное развитие коммерческих направлений, тем более что наша нормативно-правовая база это позволяет.
Одна из самых обсуждаемых тем в СМИ в отрасли наружной рекламы – это проблема внедрения ГОСТа. Многие переживают, как будет выглядеть наш рынок наружной рекламы? Что произойдет с рекламой в нашем городе? Что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что все должно иметь здравый смысл. Существующая редакция ГОСТа применительно к рынку наружной рекламы его лишена. С учетом того, что объем рынка составляет порядка 4,5 млрд. рублей в год только в Санкт-Петербурге, я думаю, каким-то образом должен быть найден компромисс между ГОСТом и теми деньгами, которые должны поступать в городской бюджет. Потому что если мы принимаем ГОСТ, как он есть сейчас, мы понимаем, что рынка наружной рекламы в Петербурге не будет. Даже те 500 конструкций, которые могут остаться после вступления в силу решения по ГОСТу - они ни для кого не будут неинтересны, рынок будет разрушен.
Сейчас в в действующей редакции Схемы размещения рекламных конструкций 9 692 конструкции. Предлагается оставить на текущий момент 145 конструкций, которые полностью проходят – это из действующей схемы размещения. Это те конструкции, которые подходят по всем параметрам ГОСТа, которые всех устраивают. Плюс мы нашли еще 313 мест, которые хотели бы включить в новую редакцию схемы, которые, по нашему мнению, соответствуют требованиям ГОСТа, сейчас запросы направили в ГИБДД. Пока Ситуация с ГОСТом в подвисшем состоянии, ведь его требования касаются размещения конструкций на шоссе, крупных магистралях. Конструкции, которые у нас в самом городе находятся, конечно, этим требованиям не соответствуют.
Что касается Управления, расскажите подробнее, сколько людей сейчас работает в Управлении и чем они занимаются?
На текущий момент у нас работает 26 человек, включая начальника управления и заместителя начальника управления.
Договорной отдел, в нем трудится 5 человек.
В службе некоммерческой информации работает 5 человек, в службе размещения рекламы на транспорте - 4 человека, в отделе контроля и информационного обеспечения - 10 человек.
Как формировалась работа вашего Управления, как так случилось, что все отделы, про которые вы сейчас сказали, объединились в одно? Как удалось построить эффективную работу?
Управление создано в целях координации следующих отделов и служб:
Служба некоммерческой информации – это все вопросы, связанные с размещением социальной рекламы и деятельности комиссии по социальной рекламе.
Служба договорного отдела – это работа, связанная с сопровождением договоров на размещение рекламных конструкций, с заключением новых договоров, с ведением базы договорного отдела.
Отдел контроля и информационного обеспечения – контролирует условия действия договора в части эксплуатации рекламных конструкций, их размещения, подготовкой проекта схемы размещения рекламных конструкций путем проведения выездных проверок – это те самые люди, которые занимаются объездами всех наших рекламных конструкций.
Служба размещения рекламы на транспорте - контроль размещения рекламы по договорам, заключение дополнительных соглашений к действующим договорам, контроль за размещением социальной рекламы по данным договорам, сопровождение финансовой документации по деятельности ГУП "Метрополитен".
Бывали ли у вас в практике курьезные моменты, которые вызывали недоумение или удивляли?
За последний год было несколько таких ситуаций, это касалось демонтажа конструкций. В основном, именно с ним связаны многие курьезные ситуации, которые мы потом долго вспоминаем. Когда при организации демонтажа, мы сталкиваемся с противостоянием собственников рекламных конструкций. Так, один из владельцев довольно крупной группы компаний, мультимиллионер, залез на щит и сидел там очень долго, пока не замерз - это было в ноябре-декабре прошлого года. Еще, как-то мы демонтировали стритлайны на Невском проспекте, их раньше там было очень много, это было в 2005 году.
И вот мы останавливаемся как-то на автобусной остановке напротив Стокманна, там был раньше БЦ «Знаменский». Целая гряда стритлайнов. А у ГЦРР был тогда зеленый, брендированный автобус. И вот я помню, мы подъезжаем, я сижу в кабине, а рабочие сидят в фургоне. У рабочих, которые тогда с нами были, была довольно устрашающая рабочая одежда. Представьте: лето, они все в этих робах, мы подъезжаем к остановке. Народу – тьма. Представляете, люди стоят, ждут транспорт, и вдруг, подъезжает автобус, открывается дверь, выходит человек в бушлате с огромными щипцами, проходит сквозь толпу, отрезает цепь и за собой начинает тащить стритлайн с жутким грохотом, и затаскивать его в автобус. Это было весело конечно.
Что ожидаете от ГЦРР и вашего управления в ближайшее время?
Судя по тенденции, которая сейчас идет, я вижу будущее нашего центра очень позитивным. Меня радует открытость людей, которые работают здесь, и понятное отношение к сотрудникам и среднему звену управления администрации предприятия. Понятны цели, которых мы хотим достигнуть. Не совсем пока понятно, как они будут реализованы технически, но я думаю, что это процесс обсуждения и дальнейшей доработки, главное, что я с этими целями согласен. Немножко не хватает ресурса, особенно человеческого, особенно в части тех задач, которые предположительно скоро будут возникать, но я думаю, что руководство правильно отнесется к этому вопросу и добавит нам, в случае необходимости, либо сотрудников, либо хорошего «пня», наверно так.
Какие тенденции, тренды на рынке наружной рекламы вы наблюдаете сейчас, куда движется эта отрасль?
Я наблюдаю, что рынок, с точки зрения рекламодателей, конечно, сжимается - это первый момент. Бюджеты все режут, в первую очередь конечно рекламные.
Второй тренд – укрупнение рекламных агентств. В этом году мы потеряли многих операторов наружной рекламы, их поглотили более крупные игроки. Например, «Реклама-Центр» поглотила компанию Taler Outdoor. Группа компаний «Постер» поглотила компанию Clear Channel Outdoor. Устояла компания «Руан HPO TOP MUSIC» , хотя у них тоже была непростая ситуация с задолженностью. Произошла ликвидация компании BV Media , очень крупного оператора, «Астра вижн» ушла с рынка - большое количество операторов в этом году ушли с рынка из-за финансовых проблем, в основном это проблемы с платежами по покупке площадей. 7 компаний ушли, 4 из них крупные, с нами остались около 10 компаний.
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»
Подробнее...
QR-код на страницу в социальной сети ВКонтакте
В целях размещения социальной рекламы
Информационно-разъяснительная работа в интернете.
В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга
В Петербурге стартовал традиционный весенний месячник по благоустройству