• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

• по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), заключению указанных договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга;

• по организации подготовки и проведения в пределах компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (в части, касающейся организации централизованного оформления Санкт-Петербурга в рамках подготовки и проведения праздников и памятных дат).

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу информирует:

lgoty po imushhestvennym nalogam fizicheskix lic

lgoty po nalogu na imushhestvo fizicheskix lic dlya sobstvennikov avtostoyanok parkingov

lgoty dlya ip primenyayushhix specialnye nalogovye rezhimy
lgoty po nalogu na imushhestvo organizacij

banner dostizheniya

navigator mer podderjki biznesa

1 1

Banner 606x130

 

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 СПб ГУП ГЦРР выступил организатором  — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Интервью с Евгением Владимировичем Гуровым, начальником Управления договорными отношениями «Городского центра размещения рекламы» (далее ГЦРР).

Немного о себе - ваше образование, специальность. Почему пришли работать в ГЦРР?

По образованию я экономист, закончил экономический факультет Лесотехнической академии (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет). Плюс у меня есть незаконченное юридическое образование, сейчас нахожусь в академическом отпуске, но планирую возобновить учебу.

После службы в армии и окончания вуза надо было себя куда-то применить. Когда непонятно, куда идти после института и службы, всегда хочется попасть куда-то в большую структуру, чтобы себя как-то реализовать в новом деле. ГЦРР – как раз такое учреждение, это организация с репутацией, со своими сложившимся традициями и определенным статусом. Работая в ней, я стал понимать, что после нее можно куда-то трамплином дальше прыгнуть. Поэтому, когда поступило предложение от руководства ГЦРР попробовать себя в этой области, зная мой характер, решил попробовать, мне понравилось - так и остался.

В общей сложности, с перерывами я работаю в ГЦРР около 5 лет.

Что входит в ваши обязанности?

В мои обязанности входит координирование работы отделов, связанных с упорядочением размещения рекламных конструкций на территории нашего города, а именно договорного отдела, отдела контроля и информационного обеспечения, службы некоммерческой информации, службы размещения рекламы на транспорте

Реклама на транспорте тоже?

Рекламой на наземном транспорте мы больше не занимаемся. Но я знаю, что есть тренд в этом направлении у администрации предприятия, рынок этот очень большой, думаю, что мы постепенно должны его завоевать.

Правильно ли я понимаю, что ГЦРР и ваше Управление в частности и создавали все правила и порядок размещения наружной рекламы, всю систему размещения в Петербурге?

Совершенно верно. В нашем Управлении работают люди, которые здесь практически со дня образования ГЦРР, они помнят времена, когда создавалась вся методология и документация, в этой работе большое количество людей принимало участие. Рынок только формировался, на момент, когда в 1996 году было выпущено постановление № 6 «Об упорядочении рекламной деятельности в Санкт-Петербурге», ГЦРР был главным по созданию системы размещения рекламных конструкций. Все нормативно-правовые акты в этой сфере на тот момент разрабатывали в ГЦРР, именно отсюда технически регулировался этот рынок. То есть с 1996 года, считайте, почти 20 лет мы этим занимаемся.

Чем отличается деятельность в этом направлении вашего Управления и учреждения «Городская реклама и информация»?

Основная функция учреждения «Городская реклама и информация» – оказание услуги по получению разрешения на установку рекламных конструкций и на объекты размещения информации, то есть больше разрешительная функция. Плюс у них есть также функция технического обеспечения демонтажа рекламной конструкции по предписаниям Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также подготовка административных дел для Комитета, то есть техническая реализация деятельности Комитета в этих двух областях.
А наша функция, соответственно - получение дохода от сдачи в аренду городской собственности, это если по-простому сказать. Ну и централизованное праздничное оформление, конечно, блок, который меня меньше касается.

Стоит ли задача от руководства для вашего Управления зарабатывать больше, переводить все на некие «коммерческие рельсы»?

Конечно. Приятно, что с приходом нового директора, появилось понимание, что ГЦРР должен увеличивать свой доход, развивая новые направления деятельности, соответственно сотрудники должны быть заинтересованы в том, чтобы развивать коммерческие направления. Тренд этот есть, и очень приятно что, несмотря на консервативное влияние сверху, он сохраняется, и наш директор только «за» различное развитие коммерческих направлений, тем более что наша нормативно-правовая база это позволяет.

Одна из самых обсуждаемых тем в СМИ в отрасли наружной рекламы – это проблема внедрения ГОСТа. Многие переживают, как будет выглядеть наш рынок наружной рекламы? Что произойдет с рекламой в нашем городе? Что вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что все должно иметь здравый смысл. Существующая редакция ГОСТа применительно к рынку наружной рекламы его лишена. С учетом того, что объем рынка составляет порядка 4,5 млрд. рублей в год только в Санкт-Петербурге, я думаю, каким-то образом должен быть найден компромисс между ГОСТом и теми деньгами, которые должны поступать в городской бюджет. Потому что если мы принимаем ГОСТ, как он есть сейчас, мы понимаем, что рынка наружной рекламы в Петербурге не будет. Даже те 500 конструкций, которые могут остаться после вступления в силу решения по ГОСТу - они ни для кого не будут неинтересны, рынок будет разрушен.

Сейчас в в действующей редакции Схемы размещения рекламных конструкций 9 692 конструкции. Предлагается оставить на текущий момент 145 конструкций, которые полностью проходят – это из действующей схемы размещения. Это те конструкции, которые подходят по всем параметрам ГОСТа, которые всех устраивают. Плюс мы нашли еще 313 мест, которые хотели бы включить в новую редакцию схемы, которые, по нашему мнению, соответствуют требованиям ГОСТа, сейчас запросы направили в ГИБДД. Пока Ситуация с ГОСТом в подвисшем состоянии, ведь его требования касаются размещения конструкций на шоссе, крупных магистралях. Конструкции, которые у нас в самом городе находятся, конечно, этим требованиям не соответствуют.

Что касается Управления, расскажите подробнее, сколько людей сейчас работает в Управлении и чем они занимаются?

На текущий момент у нас работает 26 человек, включая начальника управления и заместителя начальника управления.

Договорной отдел, в нем трудится 5 человек.

В службе некоммерческой информации работает 5 человек, в службе размещения рекламы на транспорте - 4 человека, в отделе контроля и информационного обеспечения - 10 человек.

Как формировалась работа вашего Управления, как так случилось, что все отделы, про которые вы сейчас сказали, объединились в одно? Как удалось построить эффективную работу?

Управление создано в целях координации следующих отделов и служб:

Служба некоммерческой информации – это все вопросы, связанные с размещением социальной рекламы и деятельности комиссии по социальной рекламе.

Служба договорного отдела – это работа, связанная с сопровождением договоров на размещение рекламных конструкций, с заключением новых договоров, с ведением базы договорного отдела.

Отдел контроля и информационного обеспечения – контролирует условия действия договора в части эксплуатации рекламных конструкций, их размещения, подготовкой проекта схемы размещения рекламных конструкций путем проведения выездных проверок – это те самые люди, которые занимаются объездами всех наших рекламных конструкций.

Служба размещения рекламы на транспорте - контроль размещения рекламы по договорам, заключение дополнительных соглашений к действующим договорам, контроль за размещением социальной рекламы по данным договорам, сопровождение финансовой документации по деятельности ГУП "Метрополитен".

Бывали ли у вас в практике курьезные моменты, которые вызывали недоумение или удивляли?

За последний год было несколько таких ситуаций, это касалось демонтажа конструкций. В основном, именно с ним связаны многие курьезные ситуации, которые мы потом долго вспоминаем. Когда при организации демонтажа, мы сталкиваемся с противостоянием собственников рекламных конструкций. Так, один из владельцев довольно крупной группы компаний, мультимиллионер, залез на щит и сидел там очень долго, пока не замерз - это было в ноябре-декабре прошлого года.
Еще, как-то мы демонтировали стритлайны на Невском проспекте, их раньше там было очень много, это было в 2005 году.

И вот мы останавливаемся как-то на автобусной остановке напротив Стокманна, там был раньше БЦ «Знаменский». Целая гряда стритлайнов. А у ГЦРР был тогда зеленый, брендированный автобус. И вот я помню, мы подъезжаем, я сижу в кабине, а рабочие сидят в фургоне. У рабочих, которые тогда с нами были, была довольно устрашающая рабочая одежда. Представьте: лето, они все в этих робах, мы подъезжаем к остановке. Народу – тьма. Представляете, люди стоят, ждут транспорт, и вдруг, подъезжает автобус, открывается дверь, выходит человек в бушлате с огромными щипцами, проходит сквозь толпу, отрезает цепь и за собой начинает тащить стритлайн с жутким грохотом, и затаскивать его в автобус. Это было весело конечно.

Что ожидаете от ГЦРР и вашего управления в ближайшее время?

Судя по тенденции, которая сейчас идет, я вижу будущее нашего центра очень позитивным. Меня радует открытость людей, которые работают здесь, и понятное отношение к сотрудникам и среднему звену управления администрации предприятия. Понятны цели, которых мы хотим достигнуть. Не совсем пока понятно, как они будут реализованы технически, но я думаю, что это процесс обсуждения и дальнейшей доработки, главное, что я с этими целями согласен.
Немножко не хватает ресурса, особенно человеческого, особенно в части тех задач, которые предположительно скоро будут возникать, но я думаю, что руководство правильно отнесется к этому вопросу и добавит нам, в случае необходимости, либо сотрудников, либо хорошего «пня», наверно так.

Какие тенденции, тренды на рынке наружной рекламы вы наблюдаете сейчас, куда движется эта отрасль?

Я наблюдаю, что рынок, с точки зрения рекламодателей, конечно, сжимается - это первый момент. Бюджеты все режут, в первую очередь конечно рекламные.

Второй тренд – укрупнение рекламных агентств. В этом году мы потеряли многих операторов наружной рекламы, их поглотили более крупные игроки. Например, «Реклама-Центр» поглотила компанию Taler Outdoor. Группа компаний «Постер» поглотила компанию Clear Channel Outdoor. Устояла компания «Руан HPO TOP MUSIC» , хотя у них тоже была непростая ситуация с задолженностью. Произошла ликвидация компании BV Media , очень крупного оператора, «Астра вижн» ушла с рынка - большое количество операторов в этом году ушли с рынка из-за финансовых проблем, в основном это проблемы с платежами по покупке площадей. 7 компаний ушли, 4 из них крупные, с нами остались около 10 компаний.

Последние новости


Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com

Тотальный тест «Доступная среда»

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»

Подробнее...

QR-код

QR-код на страницу в социальной сети ВКонтакте 

Подробнее...

В целях размещения социальной рекламы

В целях размещения социальной рекламы

Подробнее...

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Информационно-разъяснительная работа в интернете.

Подробнее...

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга

Подробнее...

Весенний месячник по благоустройству

В Петербурге стартовал традиционный весенний месячник по благоустройству

Подробнее...

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga
Шаблоны Joomla 2015