Fonts glav 4

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В середине октября петербургские ценители рекламных технологий и профессионалы этой сферы встретились на площадке КВЦ «Экспофрум».

Чтобы обсудить все современные тренды в области маркетинга, рекламы и PR – в городе прошла традиционная специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».

С 12 по 14 октября в нескольких залах павильонов «Экспофорума» проходили практические конференции, круглые столы и семинары на самые актуальные темы, которые волнуют, как профессионалов области рекламы, так и тех, кто только начинает свой путь в этой интересной и модной профессии.

Afisha rido

Традиционно, на выставке были представлены потенциальные поставщики оборудования для крупных событий и мероприятий, изготовители и продавцы оригинальной сувенирной продукции и фирменной атрибутики.

Не обошлось и без ярких и оригинальных стендов выставочной части этого события – в зоне приветствия гостей разместились яркие новогодние уличные композиции, что придало мероприятию в этом году особый праздничный оттенок.

Прямо у входа гостей встречали огромные, украшенные праздничной иллюминацией фигуры Деда Мороза, оленей, новогодних подарков, елочных игрушек и елей.

Gaz prom

Деловая часть программы была представлена масштабной Международной конференцией «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество, Социальная составляющая». В этом году она собрала представителей администраций свыше 25 регионов нашей страны и ближнего зарубежья. Ее участниками стали руководители ФАС России, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), муниципалитетов из более чем 20 регионов, члены КСР из республик бывшего СССР, сотрудники районных администраций Петербурга, ведущие специалисты рекламной отрасли.

Задачей данного события стала разработка единой концепции наружной рекламы и праздничного оформления города к важнейшим спортивным событиям, которые предстоит принять России уже очень скоро – Кубок конфедераций – 2017 и Чемпионат мира по футболу – 2018.

Конференция была организована Координационным советом по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга.

Кроме официальной и торжественной части программы, порадовало количество интересных круглых столов и семинаров чисто практического характера, которые оказались крайне полезными для маркетологов, владельцев бизнеса и молодых предпринимателей, а также студентов, обучающихся на профильных факультетах.

Шаблоны Joomla 2015