• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • по организации подготовки, проведения торгов и выполнения работ, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве);
  • по организации подготовки и проведения на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и праздничным мероприятиям, а также мероприятиям, посвященным памятным датам.

Banner 606x130

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Фестиваль света

Весенний «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА» на Крестовском острове.  «Красиво, эффектно, ярко!» - так охарактеризовали петербуржцы 22 апреля грандиозное световое шоу «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА»,…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 Городской Центр Размещения Рекламы (СПб ГУП ГЦРР) выступил организатором уникального проекта — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Чтобы обсудить все современные тренды в области маркетинга, рекламы и PR – в городе прошла традиционная специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».

С 12 по 14 октября в нескольких залах павильонов «Экспофорума» проходили практические конференции, круглые столы и семинары на самые актуальные темы, которые волнуют, как профессионалов области рекламы, так и тех, кто только начинает свой путь в этой интересной и модной профессии.

Afisha rido

Традиционно, на выставке были представлены потенциальные поставщики оборудования для крупных событий и мероприятий, изготовители и продавцы оригинальной сувенирной продукции и фирменной атрибутики.

Не обошлось и без ярких и оригинальных стендов выставочной части этого события – в зоне приветствия гостей разместились яркие новогодние уличные композиции, что придало мероприятию в этом году особый праздничный оттенок.

Прямо у входа гостей встречали огромные, украшенные праздничной иллюминацией фигуры Деда Мороза, оленей, новогодних подарков, елочных игрушек и елей.

Gaz prom

Деловая часть программы была представлена масштабной Международной конференцией «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество, Социальная составляющая». В этом году она собрала представителей администраций свыше 25 регионов нашей страны и ближнего зарубежья. Ее участниками стали руководители ФАС России, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), муниципалитетов из более чем 20 регионов, члены КСР из республик бывшего СССР, сотрудники районных администраций Петербурга, ведущие специалисты рекламной отрасли.

Задачей данного события стала разработка единой концепции наружной рекламы и праздничного оформления города к важнейшим спортивным событиям, которые предстоит принять России уже очень скоро – Кубок конфедераций – 2017 и Чемпионат мира по футболу – 2018.

Конференция была организована Координационным советом по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга.

Кроме официальной и торжественной части программы, порадовало количество интересных круглых столов и семинаров чисто практического характера, которые оказались крайне полезными для маркетологов, владельцев бизнеса и молодых предпринимателей, а также студентов, обучающихся на профильных факультетах.

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga

 

Шаблоны Joomla 2015