• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • по организации подготовки, проведения торгов и выполнения работ, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве);
  • по организации подготовки и проведения на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и праздничным мероприятиям, а также мероприятиям, посвященным памятным датам.

Banner 606x130

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Фестиваль света

Весенний «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА» на Крестовском острове.  «Красиво, эффектно, ярко!» - так охарактеризовали петербуржцы 22 апреля грандиозное световое шоу «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА»,…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 Городской Центр Размещения Рекламы (СПб ГУП ГЦРР) выступил организатором уникального проекта — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

В рамках мастер-классов и лекций студенты, обучающиеся в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица на специальности «художник-аниматор», смогли ближе познакомиться с практическим опытом профессиональных аниматоров и реалиями современного процесса создания анимационного полного и короткого метра.

Перед учащимися и теми, кто тоже интересуется процессом создания анимационного кино, выступили ведущие художники анимационной студии «Мельница», ценители и мастера анимационного искусства – они рассказали слушателям об интересном опыте создания полного метра на примере собственных известных работ, продемонстрировали лучшие образцы мировых анимационных школ.

Для молодых специалистов, которые только делают первые шаги в мире анимации, было полезно узнать, как и по каким критериям студии подбирают аниматоров, как проходят тестовые собеседования, где и какие подготовительные курсы можно пройти, сколько времени нужно, чтобы ты стал настоящим аниматором, как режиссер принимает работу аниматора, как взаимодействуют отделы между собой, откуда берутся референсы, что такое аниматик – и еще много важных и нужных тем.

Оказалось, что умение увидеть и почувствовать анимацию приходит только через 3 года – до этого идет долгий процесс знакомства с этим удивительным жанром искусства.

«Для меня стало откровением, как именно проходят тестовые собеседования аниматоры в современные студии анимации, было полезно увидеть, что лично мне предстоит пройти. Рисовать Микки Мауса в разных эмоциях – это интересно», - поделилась своими впечатлениями одна из студенток Академии.

«Было интересно узнать про все мировые новинки и тенденции анимации, увидеть своими глазами конкурсные ролики, которые даже не показывались еще в мировом прокате, услышать о великой французской школе анимации, которая сейчас оказывается является центром притяжения мастеров этого направления. Есть куда расти!», - считает участник Ассамблеи Анимации, один из выступающих перед студентами лекторов.

Кроме того, в рамках Ассамблеи Анимации прошел Конкурс студенческих работ, созданных за последние 3 года в тематиках: «Короткометражная анимация на литературный сюжет», «Короткометражный рекламный ролик», «Динамическая типографика», «Прикладная анимация» (титры, заставки и пр.), «Динамическая инфографика».

Сотрудники ГЦРР также с удовольствием присоединились к слушателям данных лекций, благодаря приглашению преподавателей Академии и давней дружбе наших двух коллективов – было очень полезно и интересно, будем применять полученные знания в своей работе.

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga

 

Шаблоны Joomla 2015