Fonts glav 8

Реклама В Метрополите ГУП «Петербургский метрополитен» является крупнейшим предприятием пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, которое перевозит в сутки более 2,5 миллионов пассажиров. Поэтому реклама в метрополитене  — это идеальное решение по эффективности воздействия на потребителей и количеству визуальных контактов. Сила воздействия рекламы в метрополитене перекрывает большинство иных способов доведения информации до жителей и гостей города. При этом, как показывают социологические исследования, свыше 90% потребительской аудитории настроено наиболее лояльно к информации, размещаемой с использованием различных средств распространения рекламы в метро, вне зависимости от места их установки.

  • 5 линий;
  • 67 станций;
  • 74 вестибюля;
  • 7 пересадочных узлов;
  • 1652 вагона подвижного состава.

При создании существующего рекламного пространства в силу уникальности инфраструктуры метрополитена, прежде всего, учитывались следующие основополагающие принципы:

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭСТЕТИКА: выбор типа рекламоносителей с учетом соблюдения требований безопасности при осуществлении перевозки пассажиров, а также архитектурных особенностей станций метрополитена;

МАКСИМАЛЬНОЕ ПОЛЕ ОБОЗРЕНИЯ: расположение рекламоносителей, обеспечивающее как визуальный контакт с максимальным количеством пассажиров, так четкое восприятия объекта рекламирования и информации;

ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ: местоположение и габариты рекламоносителей, не препятствующие свободному проходу пассажиров и не создающие им неудобств;


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ: в качестве основного критерия используется среднее время контакта аудитории с данным рекламоносителем для определения целесообразности его установки в том или ином конкретном месте.

Основываясь на принципе обеспечения безопасности перевозки пассажиров, являющимся одним из приоритетных направлений в работе метрополитена, рекламное пространство разделено на 4 зоны.
1. Вход/выход, верхний вестибюль, привестибюльная территория.
2. Эскалаторы, межстанционные переходы и подуличные пешеходные переходы.
3. Нижние вестибюли.
4. Вагоны подвижного состава.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

  •  охватом большинства населения города с любой необходимой частотой рекламных контактов;
  •  высокой эффективностью коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламных носителей;
  •  большой емкостью рекламного обращения;
  •  высоким качеством и уникальной продолжительностью рекламных контактов;
  •  независимостью от сезона;


Последовательная реализация вышеназванных принципов на практике, а также действие рыночных механизмов, отсекающих неэффективные рекламные конструкции, привели к тому, что рекламное оборудование в метрополитене как по своим количественным, так и качественным характеристикам в целом с учетом нынешней экономической ситуации отвечает основным потребностям рекламодателей и пассажиров.

Реклама в метрополитене (В вестибюлях)


Реклама в метрополитене (В вагонах)


КОНТАКТЫ ПО ВОПРОСАМ:  +7 (812) 332-82-82
Шаблоны Joomla 2015