Fonts glav 8

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее-Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 17.04.2018 №32-р, заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на декабрь 2018 года                до 16 октября 2018 года 
                на январь 2019 года               до 16 ноября 2018 года
                на февраль 2019 года               до 18 декабря 2018 года

 

Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Федорова Любовь Николаевна

Заместитель председателя Комиссии – Плошкина Наталия Сергеевна

Секретарь Комиссии - Ершихина Наталья Викторовна

Контактный телефон:

+7(812) 246-15-77

E-mail: sni@gcrr.ru

Информация

Обращаем внимание Заявителей!

    • Печать рекламных материалов и доставку Операторам для размещения осуществляет Заявитель. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных Операторов, указанных в адресной программе.
    • В случае не предоставления Заявителем в срок за три дня до планируемого размещения рекламных материалов, Комиссия без предварительного уведомления использует выделенный ему ресурс под размещение городских социальных программ.
    • Рекламные материалы, поступившие Операторам от заявителей, с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
    • Количество электронных дисплеев не может превышать 11.
    • Печать и подпись руководителя необходимы на каждом листе заявки, прилагаемых документов и материалов


Характеристики рекламных материалов направляемых в Комиссию для согласования: 

  • Текст звукового обращения должен быть длительностью не более 15 секунд или 25-28 слов;
  • Хронометраж видеоролика должен быть не более 15 секунд, формата avi/wmv, размер не должен превышать 10 Мб.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ .JPG НАПРАВИТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ sni@gcrr.ru

ГУП «Петербургский метрополитен» является крупнейшим предприятием пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, которое перевозит в сутки более 2,5 миллионов пассажиров. Поэтому реклама в метрополитене  — это идеальное решение по эффективности воздействия на потребителей и количеству визуальных контактов. Сила воздействия рекламы в метрополитене перекрывает большинство иных способов доведения информации до жителей и гостей города. При этом, как показывают социологические исследования, свыше 90% потребительской аудитории настроено наиболее лояльно к информации, размещаемой с использованием различных средств распространения рекламы в метро, вне зависимости от места их установки.

 

 

...

 

 

 

...

 

Шаблоны Joomla 2015