• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • по организации подготовки, проведения торгов и выполнения работ, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве);
  • по организации подготовки и проведения на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и праздничным мероприятиям, а также мероприятиям, посвященным памятным датам.

Banner 606x130

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Фестиваль света

Весенний «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА» на Крестовском острове.  «Красиво, эффектно, ярко!» - так охарактеризовали петербуржцы 22 апреля грандиозное световое шоу «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА»,…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 Городской Центр Размещения Рекламы (СПб ГУП ГЦРР) выступил организатором уникального проекта — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Такие ситуации, к сожалению, происходят, именно по причине того, что часто авторы и создатели таких плакатов используют фотографии из непроверенных источников, невнимательно подходят к выбору исходных материалов.

Принципиальное отличие работы СПб ГУП «ГЦРР» и Комитета по печати и взаимодействию со СМИ в направлении создания поздравительных плакатов к празднованию того или иного праздника – это обязательное использование фотоматериалов только из проверенных источников.

Если говорить о подготовке таких плакатов ко Дню Победы, например, сотрудники Отдела дизайна ГЦРР выезжают в Государственный Музей обороны и блокады Ленинграда и вместе с хранителем музея подбирают фото материалы, обязательно подкреплённые справочной информацией – что это, когда было снято, где.

ktoikak1

ktoikak1

В частности, для серии плакатов «Наш Ленинград» в этом году, хранители Музея и дизайнеры ГЦРР подбирали фото, подкрепляя каждую фотографию справочными, архивными документами. А фото современного города сотрудники ГЦРР делали самостоятельно. Все это было сделано для соблюдения принципа фактической и исторической достоверности.

Пример совмещения архивного фото и современной съемки - интерсный приём, использованный в плакатах этого года

В ходе работы над поздравительными плакатами к любому празднику все материалы подкрепляются согласовательными документами и справочной информацией, которая в виде альбома, подписанного и согласованного руководством ГЦРР, отправляется в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Подробное описание концепции с прикреплением всей справочной информации и согласовательных писем позволяет избежать ошибок на каждом этапе.

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga

 

Шаблоны Joomla 2015