Fonts glav 8

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее-Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 17.04.2018 №32-р, заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на январь 2019 года               до 16 ноября 2018 года 
                на февраль 2019 года               до 18 декабря 2018 года
                на март 2019 года               до 17 января 2019 года
                на апрель 2019 года               до 15 февраля 2019 года
                на май 2019 года               до 18 марта 2019 года
                на июнь 2019 года               до 17 апреля 2019 года
                на июль 2019 года               до 17 мая 2019 года
                на август 2019 года               до 17 июня 2019 года
                на сентябрь 2019 года               до 17 июля 2019 года
                на октябрь 2019 года               до 19 августа 2019 года
                на ноябрь 2019 года               до 17 сентября 2019 года
                на декабрь 2019 года               до 17 октября 2019 года

 

Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Федорова Любовь Николаевна

Заместитель председателя Комиссии – Плошкина Наталия Сергеевна

Секретарь Комиссии - Ершихина Наталья Викторовна

Контактный телефон:

+7(812) 246-15-77

E-mail: sni@gcrr.ru

Информация

Обращаем внимание Заявителей!

    • Печать рекламных материалов и доставку Операторам для размещения осуществляет Заявитель. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных Операторов, указанных в адресной программе.
    • В случае не предоставления Заявителем в срок за три дня до планируемого размещения рекламных материалов, Комиссия без предварительного уведомления использует выделенный ему ресурс под размещение городских социальных программ.
    • Рекламные материалы, поступившие Операторам от заявителей, с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
    • Количество электронных дисплеев не может превышать 11.
    • Печать и подпись руководителя необходимы на каждом листе заявки, прилагаемых документов и материалов


Характеристики рекламных материалов направляемых в Комиссию для согласования: 

  • Текст звукового обращения должен быть длительностью не более 15 секунд или 25-28 слов;
  • Хронометраж видеоролика должен быть не более 15 секунд, формата avi/wmv, размер не должен превышать 10 Мб.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ .JPG НАПРАВИТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ sni@gcrr.ru

 

Шаблоны Joomla 2015