Fonts glav 8

Вниманию заявителей на предоставление социального ресурса!

В целях реализации мер по противодействию распространения В Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции заявки в Комиссию по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, (сканы в формате jpg) принимаютcя только по электронной почте sni@gcrr.ru

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее-Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 11.09.2019 №42-р, заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на январь 2021 года               до 18 ноября 2020 года 
                на февраль 2021 года               до 18 декабря 2020 года
                на март 2021 года               до 15 января 2021 года

 

Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Федорова Любовь Николаевна

Заместитель председателя Комиссии – Плошкина Наталия Сергеевна

Секретарь Комиссии - Ершихина Наталья Викторовна

Контактный телефон:

+7(812) 246-15-77

E-mail: sni@gcrr.ru

Информация

Обращаем внимание Заявителей!

    • Печать рекламных материалов и доставку Операторам для размещения осуществляет Заявитель. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных Операторов, указанных в адресной программе.
    • В случае не предоставления Заявителем в срок за три дня до планируемого размещения рекламных материалов, Комиссия без предварительного уведомления использует выделенный ему ресурс под размещение городских социальных программ.
    • Рекламные материалы, поступившие Операторам от заявителей, с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
    • Количество электронных дисплеев не может превышать 11.
    • Печать и подпись руководителя необходимы на каждом листе заявки, прилагаемых документов и материалов


Характеристики рекламных материалов направляемых в Комиссию для согласования: 

  • Текст звукового обращения должен быть длительностью не более 15 секунд или 25-28 слов;
  • Хронометраж видеоролика должен быть не более 15 секунд, формата avi/wmv, размер не должен превышать 10 Мб.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ .JPG НАПРАВИТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ sni@gcrr.ru

Шаблоны Joomla 2015