Fonts glav 8

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее-Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 17.04.2018 №32-р, заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на январь 2020 года               до 18 ноября 2019 года 
                на февраль 2020 года               до 18 декабря 2019 года
                на март 2020 года               до 16 января 2020 года
                на апрель 2020 года               до 17 февраля 2020 года
                на май 2020 года               до 17 марта 2020 года
                на июнь 2020 года               до 17 апреля 2020 года

 

Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Федорова Любовь Николаевна

Заместитель председателя Комиссии – Плошкина Наталия Сергеевна

Секретарь Комиссии - Ершихина Наталья Викторовна

Контактный телефон:

+7(812) 246-15-77

E-mail: sni@gcrr.ru

Информация

Обращаем внимание Заявителей!

    • Печать рекламных материалов и доставку Операторам для размещения осуществляет Заявитель. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных Операторов, указанных в адресной программе.
    • В случае не предоставления Заявителем в срок за три дня до планируемого размещения рекламных материалов, Комиссия без предварительного уведомления использует выделенный ему ресурс под размещение городских социальных программ.
    • Рекламные материалы, поступившие Операторам от заявителей, с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
    • Количество электронных дисплеев не может превышать 11.
    • Печать и подпись руководителя необходимы на каждом листе заявки, прилагаемых документов и материалов


Характеристики рекламных материалов направляемых в Комиссию для согласования: 

  • Текст звукового обращения должен быть длительностью не более 15 секунд или 25-28 слов;
  • Хронометраж видеоролика должен быть не более 15 секунд, формата avi/wmv, размер не должен превышать 10 Мб.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ФОРМАТЕ .JPG НАПРАВИТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ sni@gcrr.ru

Шаблоны Joomla 2015