Fonts glav 8

Уважаемые Заявители!

Информируем вас, что в соответствии с  Порядком подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия), утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 № 73-р (в редакции от 23.12.2022 №59-р), заявки с приложенными к ним согласно установленному перечню документами и материалами подаются в Комиссию

не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца, в котором вами планируется размещение рекламных материалов.

 

Сроки подачи заявок в Комиссию:

                на март 2024 года               до 16 января 2024 года
                на апрель 2024 года               до 16 февраля 2024 года
                на май 2024 года               до 18 марта 2024 года
                на июнь 2024 года               до 17 апреля 2024 года
                на июль 2024 года               до 17 мая 2024 года

 

 Период размещения материалов по каждой заявке ограничен 1 календарным месяцем (с 01 по 30 (31) число)

Информация для ознакомления:

Перечень документов, необходимых для предоставления в Комиссию:

    • письмо-обращение о выделении ресурса для размещения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость, на имя председателя Комиссии на бланке организации-заявителя. Письмо должно быть подписано руководителем и заверено печатью организации-заявителя. К письму должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия заявителя либо иного уполномоченного лица, за исключением предоставления таких документов органами государственной власти, правоохранительными органами;
    • бланк заявки установленной формы, заверенный печатью организации (при наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя или подписью физического лица;
    • заключение профильного органа государственной власти Санкт-Петербурга и/или Российской Федерации, правоохранительного органа, контрольно-надзорного органа, содержащее подробное обоснование статуса заявленного проекта и ходатайство о его продвижении с использованием социального ресурса Комиссии;
    • цветной дизайн-макет рекламы формата А4 для печатной продукции, который готовится отдельно для каждого рекламоносителя, раскадровка видеоролика в цветном варианте с учетом того, что его хронометраж должен быть длительностью не более 15 секунд формата avi/wmv, а размер - не превышать 10 Мб, печатный вариант текста для аудиороликов (не более 25 слов). Все материалы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации - заявителя и соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации;
    • письменная гарантия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), или подписью физического лица о том, что в случае принятия Комиссией положительного решения о поддержке проекта заявитель обязан изготовить и представить для размещения рекламные материалы в полном объеме и в установленные сроки.


Контакты:

Дополнительную информацию о работе Комиссии можно уточнить по контактному телефону +7(812) 246-15-77 (доб. 138) или направить обращение на эл.почту sni@gcrr.ru

Обращаем внимание Заявителей!

  • Производство рекламных материалов (изготовление макетов, аудиовизуальной продукции, печать платков) осуществляется заявителем самостоятельно. Технические требования к изготовлению рекламных материалов уточняются у конкретных рекламораспространителей, указанных в адресной программе. Доставка готовой печатной продукции на склад рекламораспространителя производится за три дня до периода размещения, утверждённого Комиссией.
  • Размещению подлежат только согласованные Комиссией рекламные материалы. Рекламораспространители вправе отказать в размещении изготовленных заявителями плакатов, если они не соответствуют согласованным Комиссией.
  • Аудио- и видеоматериалы, изготовленные в соответствии с техническими требованиями рекламораспространителей передаются заявителем в Комиссию для их направления в трансляцию.
  • В случае непредоставления Заявителем в срок, не превышающих трех дней до утвержденного периода размещения рекламных материалов, освободившийся ресурс по решению председателя или заместителя председателя Комиссии распределяется среди заявителей, заявки которых были ранее поддержаны.
  • Рекламные материалы, поступившие рекламораспространителям от заявителей с нарушением технических требований к печати, размещению не подлежат. Ответственность за отказ в размещении таких материалов Комиссия не несет.
  • Заявители не вправе требовать от членов Комиссии, сотрудников СПб ГКУ «ГЦРПО» и рекламораспространителей предоставления отчетов по размещению рекламных материалов. Сбор материалов для отчетов Заявители осуществляют самостоятельно.
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Шаблоны Joomla 2015