Версия для слабовидящих
В городе есть масса интересных возможностей для размещения своей рекламы на самых разных носителях. Они имеют определенный ряд правил, с которым специалисты ГЦРР готовы вас познакомить и помочь с выбором.
Наружная реклама – это все рекламные щиты и конструкции, которые размещены вдоль проезжей части на тротуарах, остановках, магистралях, опорах освещения и специальных киосках и экранах.
Социальная реклама – это реклама, не имеющая в своей основе коммерческую составляющую, привлекающая к проблемам общества. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.
Операторы рекламы – это компании, имеющие право использовать городские земли для размещения рекламоносителей и рекламы, с которыми у города заключены договоры на ведение такого рода деятельности.