Fonts glav 4

Как в городе может быть представлено Международное мероприятие?


Любое событие в Санкт-Петербурге, на которое приезжают гости и делегации со всего мира, будь это деловой Саммит или спортивный Чемпионат, обязано удивлять высоким уровнем своей организации и подготовки.

В задачи принимающей стороны входит не только размещение гостей, но и презентация туристического облика города в самом лучшем виде, а также создание атмосферы, визуального образа события не только у гостей мероприятия, но и петербуржцев, туристов – все в Северной столице должны видеть и знать, какие события принимает город.

В памяти участников должны остаться не только сами дни деловых заседаний, конференций или соревнований, но и незабываемый образ развевающихся флагов Форума или Чемпионата на фоне Стрелки Васильевского Острова, Невского проспекта или Дворцовой площади.

За свою историю, «Городской центр размещения рекламы» оформлял более десятка таких событий – на счету предприятия подготовка города к Саммиту глав государств G8 (2006 г.), Саммиту G20 (2013 г.), Петербургскому международному экономическому форуму (2007 и 2015 гг.), Международному Книжному салону (2015 г.).

Отдельный блок задач и интересный опыт – международные спортивные мероприятия.

ГЦРР имеет практику оформления Санкт-Петербурга к Играм Доброй воли (1994), Чемпионату Мира по хоккею (2000 и 2016 гг.), соревнованиям в водно-моторном спорте F1H2O в рамках чемпионата «Формула 1 на воде» Международного союза водно-моторного спорта (UIM), гонкам на морских катерах Offshore class 1.

Масштабные мероприятия развлекательного характера – тоже не обошли стороной ГЦРР. Самые яркие и запоминающиеся из них – это ежегодный праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса» и Пятые Юбилейные St. Petersburg Harley® Days 2016.

На что стоит обратить внимание, при организации таких событий, что важно учесть? Своим опытом делятся специалисты Управления праздничного оформления ГЦРР.
12ok

12ok

Флаги на основных магистралях


Могут не просто задать настроение праздника и проходящего события всем гуляющим по городу людям, но также являются дополнительной рекламной возможностью напомнить о себе, задать общую цветовую стилистику вместе с прилегающей территорией праздника – на фото как раз участок Невского проспекта, прилегающий к площади Островского, где и проходит мероприятиеSt. Petersburg Harley® Days 2016.

Флаги, размещенные на фонарных столбах на специальных креплениях, создали своеобразный «оранжевый коридор», ведущий мотоциклистов к месту проведения St. Petersburg Harley® Days 2016 – и пешеходы сразу понимали, где именно и что проходит.

228661064

228661064

Флаги на мостах

Очень важный и один из самых красивых и запоминающихся этапов в презентации любого события – является уже традиционным инструментом продвижения всех деловых событий в городе. Все форумы и саммиты выбирают этот тип размещения в городе, потому что это входит во все отчеты фотографов, туристов и горожан.


Размещение фальшфасадов по пути следования делегаций

Чаще всего, такое размещение заказывается именно для скрытия не самых презентабельных строящихся объектов и заброшенных зданий, ведь делегации, которые приезжают в город на то или иное событие также передвигаются не только по туристическим местам Петербурга, но могут также посетить нестандартные маршруты, новые музеи и арт-пространства.

Фальшфасад привлекает внимание своей монументальностью и размером, скрывая ненужные участки в облике города, делая акцент на событии и его важности для жизни города.

Рекламные щиты или билборды с анонсом и афишей событий

Очень любимы многими крупными рекламодателями, благодаря своей широкой представленности в городе – они охватывают собой все районы города, предоставляя широкие рекламные возможности. С их помощью можно дать полную афишу мероприятия или анонсировать какое-то конкретное событие в его рамках.

41

41

Рекламные брандмауеры и крупные суперсайты по пути следования делегаций

Размещение больших рекламных площадей на самых больших рекламных носителях – брандмауерах (большое полотно на здании) и суперсайтах (уличные щиты, размещенные вдоль транспортных магистралей) – один из самых любимых рекламных способов рассказать о себе.

А если разместиться с афишей мероприятия на всем пути следования деловых делегаций – от аэропорта Пулково до места проведения форума или саммита, а также в исторической части города, то создается ощущение вовлеченности, сопричастности к этому событию.

121

121

Инсталляции, X-образные рекламные конструкции

В последние годы всё большую популярность получают рекламные конструкции, с которыми можно фотографироваться, делать сэлфи и создавать интересные общие фотографии.

Пример тому – вот такие фотозоны, размещенные в местах скопления людей, близ проведения матчей в рамках ЧМ мира по хоккею (ДС «Юбилейный»), а также в фанзонах в самом сердце Петербурга, они пользовались огромной популярностью.

151

151

Даже реклама на остановках может стать интересной фотозоной, привлекая внимания и создавая дополнительный праздничный настрой, вызывающий желание «болеть за наших», гордость за получение права проведения соревнования мирового уровня среди горожан.

Гости Северной столицы также высоко оценили такие рекламные элементы в оформлении Чемпионата и с удовольствием фотографировались всем фанатским сектором.

123sd

123sd

Шаблоны Joomla 2015