Fonts glav 4

В феврале 2017 Городской Центр Размещения Рекламы (СПб ГУП ГЦРР) выступил организатором уникального проекта — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

После сдачи объекта в эксплуатацию в декабре 2016-ого года, и в преддверии футбольных матчей «Зенита» и национальной сборной, стадион должен был пройти проверку на работоспособность транспортной логистики, удобство навигации и обеспечение безопасности посетителей.

perv

perv

Первый этап «Первый посетитель», которое горожане окрестили «народной проверкой», собрал более 10 тысяч человек. Гости получили возможность первыми увидеть и проверить объект на его готовность к важным спортивным событиям, запланированным на стадионе в 2017 году, в том числе, под эгидой FIFA.

Во время тестирования были запущены все необходимые для полноценной работы стадиона службы и процессы, включающие в себя встречу и проверку посетителей, координацию потоков, размещение на трибунах, проведение шоу программы, задействующей штатный свет и звук, были организованы точки питания и интерактивные зоны для посетителей. Среди почетных гостей события – официальные лица города, представители футбольного клуба «Зенит», в том числе экс-вратарь ФК «Зенит» Вячеслав Малафеев.

 ava

ava
  

Вторым этапом проверки стадиона стал фестиваль «Радио Зенит», проведенный совместно с компанией NCA, и собравший уже более 35 000 человек. На «Санкт-Петербург Арене» впервые выступили «Би-2», Баста, «Секрет», «Чайф», «Танцы Минус» и другие. Музыкальное открытие стадиона помогло отработать все технические моменты, связанные с проведением массовых мероприятий.

 

Команде организаторов пришлось полностью подготовить и реализовать два совершенно разных по назначению сценария нагрузочного тестирования, разработать системы внешней и внутренней навигации огромного сооружения, продумать системы допуска, позволяющие одновременно выполнять такие разные функции, как работы, связанные с отделкой и эксплуатацией стадиона, подготовку шоу программ и, наконец, пропуск всех категорий посетителей. По результатам мероприятия был составлен перечень замечаний и пожеланий, направленный на доведение объекта до финальной готовности.

Основными Партнерами Городского Центра Размещения Рекламы выступили Ассоциация «Мотоциклисты Санкт-Петербурга» и концертное агентство NCA.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АРЕНА

Стадион официально сдан в эксплуатацию 30 декабря 2016-го и является самой большой спортивной площадкой города. Он вмещает 68 тысяч футбольных болельщиков и до 80 тысяч зрителей концертов. Это единственное в России спортивное сооружение, оснащенное раздвижной крышей и выкатным полем. Комплекс инженерных решений, использованных на объекте, делает его не только одним из самых высокотехнологичных в мире, но одним из самых безопасных и удобных для посетителей.

2

2


О ГЦРР
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» (СПб ГУП «ГЦРР») создано в 1992 году с целью упорядочения рекламно-информационной деятельности в Санкт-Петербурге.
Второй вид деятельности Центра - осуществление работ, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, таким как Новый год и Рождество, 9 Мая, фестиваль «Алые паруса» и другие.

 

О Компании NCA
NCA (National Concert Academy) работает в сфере организации концертов зарубежных артистов и российских звезд с 1998 года. За это время компанией были проведены шоу на всех площадках Санкт-Петербурга и заняты ведущие позиции на рынке шоу-бизнеса. На данный момент NCA устраивает более 100 мероприятий в год, от клубных концертов до общероссийских фестивалей.

 

Шаблоны Joomla 2015