Fonts glav 4

24 и 25 июня в Пулковском парке в Санкт-Петербурге собралось 30 тысяч зрителей на фестивале Geek Picnic. Седьмой по счету Geek Picnic в этом году был посвящен «Играм разума».

На Geek Picnic одна из команд презентовала только зарождающееся направление — нейронетворкинг. Чтобы сразу войти в курс дела, посетителям предлагалось поиграть в «Мафию» в нейрошлеме.

Правила ничем не отличались от обычной «Мафии», но вот носимые девайсы открывали игру с новой неожиданной стороны. Интерфейсы «Москомпьютер» собирали электрическую активность мозга и с помощью специального алгоритма отображали в виде смайликов эмоциональное состояние игроков на экране.

geek 1

geek 1

Как проходит ЭЭГ-исследование видеорекламы?

Ролики показывают фокус-группе и с помощью нейроинтерфейсов замеряют эмоции респондентов. По результатам эксперимента можно установить, на каких моментах люди теряют эмоциональную вовлеченность и какие фрагменты однозначно негативно влияют на весь ролик в целом. Обычно всегда есть места, которые хорошо работают — их надо оставлять. Есть места, которые действуют неоднозначно: при их просмотре аудитория теряет вовлеченность и фрагменты рекомендуется переработать.

Спрос на исследования с помощью нейроинтерфейсов растет. Сегодня всё больше крупных компании используют при тестировании рекламы технологии нейромаркетинга, но по словам представителей стендистов «Пикника», мало кто в этом признается — обычно портфолио исследователям приходится держать под NDA. На самом же деле рынок в России весьма большой, а реализованные проекты нигде не публикуются.

«Любой маркетолог занимается тем, что увеличивает эффективность рекламы. Нейромаркетинг — инструмент очень эффективный, но он эволюционный. Он позволяет взять имеющийся материал и сделать его лучше, но не исправить полностью. С помощью исследований и зная, что работает, а что нет, можно эволюционно улучшить любой материал», — говорит представитель «Нейронета» Кирилл.

Источник

Шаблоны Joomla 2015