• +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

  • +7 (812) 246-15-77

    Городской центр рекламы и

    праздничного оформления

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления»


Основными видами деятельности учреждения являются:

Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • по организации подготовки, проведения торгов и выполнения работ, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве);
  • по организации подготовки и проведения на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и праздничным мероприятиям, а также мероприятиям, посвященным памятным датам.

Banner 606x130

Наши работы


Алые паруса

Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…

Фестиваль света

Весенний «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА» на Крестовском острове.  «Красиво, эффектно, ярко!» - так охарактеризовали петербуржцы 22 апреля грандиозное световое шоу «ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА»,…

Новый год

В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.

Первый посетитель, стадион

В феврале 2017 Городской Центр Размещения Рекламы (СПб ГУП ГЦРР) выступил организатором уникального проекта — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».

Блокада

Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).

Книжные аллеи

В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…

9 мая

С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…

День сотрудника ОВД РФ

В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…

Год назад The Washington Post начала использовать искусственный интеллект, чтобы писать короткие новости и отчеты об Олимпиаде. Технология получила имя Неliоgrаf и за год написала более восьми сотен статей на политические и спортивные темы, сообщает Digiday UK.

Идея робота появилась у руководства американского издания в преддверии Олимпийских игр 2016 года. Для журналистов это сложное время, поскольку спортивные новости появляются почти каждую минуту. На помощь репортёрам пришёл Неliоgrаf, который публиковал короткие заметки о ходе спортивных состязаний и писал твиты.

Интеллект робота развивался, и он стал освещать уже более сложные события. Например, президентскую гонку в США. Всего он опубликовал порядка 850 статей, из них 500 на тему выборов с 500 000 уникальных просмотров.

Сотрудники издания ожидают, что в будущем Heliograf сможет не только писать отчеты, но анализировать события. Таким образом, в скором времени робот сможет составлять прогноз погоды и освещать финансовые новости.

Однако большинство экспертов полагают, что в творческой области машине далеко до человека — она не может генерировать идеи, работать в условиях неопределенности и выстраивать доверительные отношения с другими участниками процесса.

 

Источник

53kpvsmi copygosuslug gcrr2018 vybory copy copydnevkin bannertvspbbanners rgicbanners inliga

 

Шаблоны Joomla 2015