Версия для слабовидящих
В наши дни интересные элементы дополненной реальности используют практически все мировые бренды, которые хотят идти в ногу со временем.
Почему? Потому что это ярко, интересно и запоминается надолго.
Дополненная реальность позволяет воображению разыграться – и начать игру.
По своей сути дополненная реальность (augmented reality, AR) – это сформированная специальная среда с прямым или косвенным дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального времени.
С 18 апреля по 9 мая 2016 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга к приближающемуся Дню Победы.
Весь основной спектр работ связан с размещением, согласно адресной программе, праздничных композиций баннеров, плакатов и больших панно. На самые последние дни остается размещение только флагов.
Одно их новшеств этого года: флаги будут размещены не на один день, как это было раньше, а на три дня – для создания праздничного настроя у горожан до основных торжеств.
Украшенный флагами Троицкий мост задаёт настроение праздника уже при подходе к Марсову полю.
Новыми станут и праздничные плакаты - в этом году основная идея плакатов включила в себя несколько блоков: серия плакатов "Народная Победа", с фотографиями ветеранов; серия «Наш Ленинград», с архивными фотографиями Ленинграда, атакже основной поздравительный (имиджевый) плакат к 9 мая, объединяющий собой стилеобразующие элементы всех плакатов.
В этом году праздничное оформление получилось более адресным. На праздничных плакатах появятся лица ветеранов с указанием их заслуг и мест, где они воевали. По инициативе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, схему размещения плакатов также продумали более детально – рядом с местами проживания кавалеров орденов и Героев Советского Союза, размещённых на плакатах, появятся плакаты с их изображением.