Fonts glav 1

ГЦРР – это в первую очередь люди, которые работают в данной организации. Многие из них – настоящие старожилы, им есть что рассказать об истории формирования рекламного рынка и праздничного облика Санкт-Петербурга.

Кто и как оформляет город к праздникам? Кто регулирует размещение рекламы на улицах города? Как строилась работа по созданию современного облика Петербурга – такого, как мы сейчас его видим?

Об этом и о многом другом расскажут в своих интервью самые опытные сотрудники ГЦРР.

Интервью Садикова Дмитрия Александровича

 

Немного о себе, ваше образование, специальность. Как пришли работать в ГЦРР?

Первое мое образование – профтехучилище, специальность слесарь-сборщик. Уже работая в ГЦРР, я пошел получать высшее образование инженера в Военмехе. В ГЦРР я пришел работать монтажником, все праздники и выходные мы проводили на монтажах, учиться удавалось не всегда в основном по вечерам после работы.

Первоначально я работал здесь контролером в промзоне на Дунайском проспекте, где мы посменно дежурили в специальном домике на территории у склада. Я попал в технический отдел, который представлял собой обособленную структуру, которая впоследствии стала частью нашего предприятия - это была осень 1994 года.

С тех пор, получается, что половину своей жизни – 21 год, я провел здесь. За это время я работал на 6 должностях – контролер, монтажник, бригадир, главный специалист, заведующий промышленной зоной, обратно главный специалист, начальник сектора технического обеспечения отдела технического обеспечения праздничного оформления. Сейчас в мои обязанности входит организация и контроль монтажно-демонтажных работ силами сектора в рамках праздничного оформления города и демонтажа рекламных конструкций, срок действия договора которых истек.
В моем подчинении 8 человек, специалисты и монтажники, которые выполняют эту работу.

Как строится взаимодействие вашего сектора с другими подразделениями ГЦРР?

Я не организовывал процесс с нуля, это был уже готовый механизм, в работу которого я немного внес свой опыт и знания, которые приобрел, работая на других должностях. В основном работа нашего сектора строится с начальником отдела технического обеспечения праздничного оформления. Наш сектор входит в состав этого отдела, задачи ставит именно начальник отдела. Мы постоянно взаимодействуем с отделом хранения оборудования, поскольку то, что мы демонтируем, мы сдаем на склад. Все праздничное оборудование, которое размещаем в городе, мы забираем у них со склада и размещаем согласно адресной программе, которую подготовил отдел централизованного праздничного оформления. Осуществляем работы по всему перечню, которые берет ГЦРР на себя в лице нашего сектора – остальное делают подрядные организации. То есть плотно взаимодействуем со всеми отделами Управления Праздничного оформления. С конкурсным отделом взаимодействуем по закупке материалов, которые нам необходимы для работы, взаимодействуем с бухгалтерией по первичной документации и договорам, с финансово-экономическим отделом. То есть фактически в той или иной степени взаимодействуем со всеми отделами ГЦРР.
В нашей работе мне нравится то, что в процессе достижения результата всегда появляется что-то новое, нет рутины, от которой устаешь. Ты знаешь, как и что делать, но чтобы добиться результата зачастую приходится действовать в сложных ситуациях, учитывая объемы и сроки выполнения работ.

Случались ли в ходе вашей работы интересные ситуации, курьезы?

Коллектив сектора 100 % мужской. В качестве монтажников у нас работают сотрудники не только из Петербурга, но и из других регионов страны. В основном у нас тяжелая работа, которая не вызывает улыбки, при этом всегда остается место для шутки. Предприятию нужны специалисты высокого уровня – кто-то должен делать и простую работу, но от этого она не становится менее необходимой, под это мы и набираем людей. С каждым годом требования к рабочим и специалистам повышаются и от них мы требуем постоянного совершенствования в работе, проходить обучение и подтверждать свою квалификацию.

Однажды была ситуация, когда я еще был монтажником. Наша бригада монтировала виниловые панно на стационарные флагштоки. Делали это очень долго, была зима, было очень холодно. Промерзшие, кое-как под утро, наконец, всё смонтировали, ведь большинство работ по монтажу и демонтажу праздничного оборудования осуществляется именно ночью, когда на улицах становится меньше людей и машин. И вот когда уже все разъехались по домам, с утра поступил звонок, с просьбой вернуться обратно на место монтажа и посмотреть, как мы все смонтировали. В итоге, когда все собрались на месте, оказалось, что мы смонтировали композицию верх ногами. На монтаже было достаточно много людей, но никто ночью этого не увидел - настолько все устали. В течение 5 минут у всех был истерический хохот.

Также, сотрудники сектора демонтируют рекламные конструкции. И когда эта работа только начиналась, в 90-ые, в те далеки годы, у нас в бардачке машины лежал пистолет. Конечно, перестрелок не было, но наш первый директор ГЦРР, понимая возможные последствия от демонтажа рекламы, в машину положил оружие в бардачок на всякий случай – не все рекламодатели адекватно реагировали на демонтаж незаконных конструкций. Со временем, когда процесс был организован более цивилизованно, поднялся уровень сознательности граждан, начали приглашаться организации, которые стали осуществлять нашу охрану. Собственное это и были такие же лихие люди, которых мы когда-то опасались.
Вы работаете в ГЦРР уже 21 год, почти с самого его основания. Чего вы ожидаете от организации, как видите ее будущее?

Стабильности, в первую очередь. За это время в ГЦРР сменилось большое количество директоров. Я считаю, что это не идет на пользу организации. Нужен стабильный директор, который будет развивать сильное предприятие на постоянной основе. Средний срок управления нашего руководства был год-полтора, хочется уже, чтобы появился настоящий хозяин. Хотелось бы, чтобы авторитет организации в городе повышался, как было тогда, когда все только начиналось, тогда ГЦРР гремел, все знали кто это, что это.
Ведь мы делаем очень важное дело. Возвращаясь домой после монтажных работ, я испытываю гордость, глядя на готовые объекты, испытываешь приятное чувство, что принимал в этом участие. Своим детям я так и отвечаю на вопрос, чем я занимаюсь на работе - я украшаю город.
Как развивалась отрасль праздничного оформления и украшения города за те 20 лет, что вы работаете в этой отрасли? Куда она движется?

С тех пор все очень изменилось. Когда я пришел, практически все композиции, размещаемые в городе, изготавливались из пластика и винила, изображение на них не печаталось, а наклеивалось. Просто делался винил одного цвета, на него наклеивалась аппликация – сейчас такого практически нет. Качество материалов изменилось, все теперь печатается, дольше эксплуатируется. Сейчас элементы могут служить 5-7 лет, а раньше пару лет – и можно было все выбрасывать. Очень многое изменилось в световом оформлении, очень много интересных задумок и решений. Раньше были более примитивные конструкции, а сейчас это уже более сложные формы. Работа от монтажников требует более высокой подготовки, квалификации. С одной стороны композиции стали сложнее внешне, задействуется большее количество элементов, от плоских форм перешли к более пространственным, но с другой стороны, более современные материалы, способы их крепления, наоборот упростили сборку и разборку. В целом, стало красивее и светлее в городе.

Шаблоны Joomla 2015